Крым станет брендом

Логотип КрымаВ Симферополе представили новый логотип Крыма, созданный в виде слогана «Я.Крым. Точка притяжения». Сегодня ведутся активные работы по брендированию полуострова. Согласно задумке новый логотип воплощает персональный характер Крыма. Имя собственное, присутствующее в слогане, является определенным средством выражения крымчан, принадлежности каждого жителя к полуострову, его истории и судьбе.

Развитием проекта по брендированию Крыма в 2016 году занималась экспертная группа «Крымский проект». Работы по созданию логотипа Крыма велись и в 2015, когда процесс был доверен студии Артемия Лебедева.

Отметим, что в связи с рядом политических событий, в 2016 году самым популярным летним направлением среди россиян стал Крым. Во время летних месяцев полуостров успели посетить более 5,7 млн. туристов. При этом, согласно опросам, 80% желают вернуться в Крым вновь.

ДРУГИЕ Новости